Тестер-холдер — изготовление и производство
Тестер-холдер нашел свое широкое применение в работе магазинов, торгующих косметикой и парфюмерией. По своей сути, похож на напольный или подвесной дисплей, или на баркету, однако он предназначен для размещения и презентации не серии, а лишь одного товара. Использование тестера-холдера является наилучшим решением для того, чтобы обратить внимание потребителей на новинку. Кроме того, он позволяет каждому посетителю самостоятельно провести тестирование продукции.
Тестер-холдер отличается от баркеты или напольного дисплея не только своими малыми размерами, но и самой сутью презентации. Если задача дисплеев – обратить внимание на ряд товаров, представленных в продаже, и побудить потребителей к покупке одного из них, то тестер-холдер ориентирован на выделение лишь одного товара.
Обычно это либо новинки, либо товары экстра-класса: элитарная косметика и парфюмерия – либо, напротив, задержавшиеся в отделе товары, продажу которых необходимо стимулировать более активно. Преимущество тестера-холдера как выставочной конструкции в создании ощущения исключительности представленного на нем изделия.
Яркий дизайн и необычные формы, запоминающиеся слоганы – все это, размещенное на тестере-холдере, привлекает внимание покупателя и заставляет его остановиться перед товаром. Такой способ рекламы побуждает потребителя задуматься о преимуществах изделия. Наши дизайнеры помогут вам разработать такое оформление для POS материалов, чтобы они приковывали к себе внимание потребителей и надолго оставались в их памяти, подвигая не сегодня, так завтра купить предложенный товар.