Полочный дисплей — изготовление и производство
Полочный дисплей – это, пожалуй, наиболее мобильный вид POS-материалов. Занимая минимум места, он позволяет наглядно демонстрировать ту продукцию, внимание к которой необходимо привлечь больше всего. Такой вид размещения нагляден и привлекает максимум внимания за счет ощущения элитарности изделий, представленных на ярких, элегантных полках.
Наверняка, каждый из нас останавливался перед витриной магазина, засмотревшись на выделенный из общей массы товар: крем, тушь или йогурт, технику или что-нибудь еще – представленный, словно отдельно от всего другого ассортимента, на яркой подставке – полочном дисплее.
Такой вариант презентации вызывает подсознательно желание войти в отдел и рассмотреть изделие поближе. Люди стремятся убедиться в наличии у товара особых свойств, и это привлекает к нему их внимание. Замечено, что использование полочных дисплеев положительно влияет на объем продаж выделенной продукции, привлекая к ней внимание большинства посетителей отдела и даже мимо проходящих людей. Это неудивительно, ведь в данном случае работают две посылки:
• во-первых, сама яркая платформа, изображения и слоганы, помещенные на ней, привлекают внимание и разжигают покупательский интерес;
• во-вторых, продукция, позиционирующаяся изначально, как элитная, вызывает у покупателей большее доверие, поскольку в ней они предполагают заведомо более высокие качества, чем в остальных аналогичных товара.
Этот маркетинговый ход отлично оправдывает себя в продаже косметологических и лекарственных препаратов, сотовых телефонов и иной техники.