Мини-дисплеи для рекламы — изготовление и производство
Мини-дисплей – своеобразная красочная подставка для рекламируемого товара, выставка, презентация продукта. Это один из способов привлечь внимание потребителя к товару, сохранить товарный вид рекламируемого продукта. Конструкция дисплея защищает рекламируемый товар от случайного воздействия со стороны потребителя. Мини-дисплей позволяет презентовать и красиво представить потребителю небольшие штучные товары, которые сами по себе невыразительны, например, карты оплаты, сертификаты, гаджеты.
Мини-дисплей – своеобразная витрина для продвигаемого на рынке товара, у которого нет собственной яркой упаковки. Мини-дисплей может размещать товар с упаковкой, но в задачу дисплея входит выделить товар конкретного бренда среди аналогичных продуктов. Дисплей в таком случае служит своего рода способом оформления товара. Дисплей может применяться как торговая площадка, в таком случае в нем располагают настоящий товар, который потребитель может легко достать. Предоставленная потребителю возможность видеть и чувствовать товар является определенным стимулом для покупателя.
К стимулу относится и красочное оформление услуги или товара, при таком подходе акцент с самого товара смещается с продукта к идее его подачи. Например, подарочный сертификат и его оформление с помощью мини-дисплея имеют большее значение для потребителя, нежели сам подарок, который можно приобрести по такому сертификату. Мини-дисплеи служат своеобразной выставкой товара, предоставляют возможность попробовать продукт перед его приобретением. Рекламная эффективность такой возможности по силе своего воздействия ни с чем не сравнима.
Мы можем проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, помочь при раз-работке концепции, дизайна дисплея, чтобы изготовленные нами мини-дисплеи работали целенаправленно и максимально эффективно.