Гравитационные дисплеи для рекламы — изготовление и производство
Гравитационный дисплей – один из видов рекламного носителя, который воздействует на покупателя непосредственно в торговом зале, удобно подавая товар. Дисплеи часто располагают в зоне касс. Нанесенные на них логотип компании, рекламное изображение или надпись активно воздействуют на клиента, вступающего в непосредственный контакт с дисплеем. Уникальная форма подачи товара за счет гравитации покоряет клиента своим удобством и связывает в одну цепочку рекламируемый продукт и положительную эмоцию.
Гравитационный дисплей – своеобразный контейнер, куда удобно и компактно укладывается товар. По мере того как его разбирают покупатели, очередной товар подается ближе за счет собственного веса под действием силы тяжести. Такой дисплей экономит место, комфортен, а его периметр служит превосходной рекламной площадкой. Сама по себе конструкция дисплея способствует том, чтобы у покупателя складывалось благоприятное впечатление о продукте, а размещенный на площадке устройства текст или рисунок обязательно останется в памяти на фоне положительного эмоционального воздействия. Товар выгодно демонстрируется и подается потребителю, у которого возникает соблазн приобрести продукт, подаваемый столь удобно и эффектно.
Гравитационный дисплей активно используют в супермаркетах, магазинах, обычно их применяют для подачи коробок или банок, других предметов цилиндрической формы.
Для производства дисплеев используют пластик или металл, что позволяет дисплею выдерживать необходимые нагрузки, интенсивно использоваться в зоне кассы.
Наши технические возможности позволяют выполнить дисплеи из любого материала по желанию клиентов, к которым мы всегда подходим индивидуально.